Прототип сайта для бизнеса проектируется на основе Воронки продаж (путь клиента к решению совершить сделку именно в этой компании). От заказчика веб-проекта требуется предельно четкое понимание – каких целей должен достигать корпоративный ресурс
Чем меньше целей – тем эффективнее будет их достижение. Стремление «впихнуть» в один ресурс максимум целей приводит к снижению конверсии. Вот почему так высока востребованность одностраничных лендингов, заточенных строго под достижение одной цели.
Перегруженность интерфейса затрудняет выбор и принятие решений. Генеральная задача маркетингового инструмента – избавить клиента от необходимости делать выбор самостоятельно. Люди больше покупают в магазинах, где не приходится выбирать между множеством альтернатив.
Арсенал инструментов конструктора сайтов Tilda ограничен, но строго ориентирован на достижение коммерческих целей и задач. Вот в чем секрет эффективности сайтов на Тильде на онлайн-рынке.
Данный конструктор позволяет достигать целей бизнеса минимальными средствами, за счет чего происходит оптимизация стоимости разработки веб-проектов.