Нередко бывает так, что интернет-магазин или сайт с услугами прочно выходит в ТОП10, посетителей много, но количество продаж не соответствует прогнозируемым величинам.
В чем проблема? Почему посетители ничего не покупают?
Современное комплексное SEO-продвижение сайта в поисковых системах не может ограничиваться только лишь работой по привлечению целевых посетителей.
Задача стоит шире – необходимо работать со всеми сегментами целевой аудитории на всех уровнях Воронки продаж.
Воронка продаж – это алгоритм, отражающий путь от возникновения проблемы до принятия клиентом решения о покупке товара или заказа услуги.
Планируя
SEO-продвижение сайта в Новосибирске, агентство тщательно исследует особенности бизнеса и подбирает наиболее перспективную целевую аудиторию (пользователей интернета, имеющих проблемы, решаемые с помощью рекламируемых товаров и сервисов).
Далее маркетологи интернет-агентства тщательно продумывают полную схему движения клиента к покупке.
Под каждый этап Воронки продаж планируется комплекс мероприятий, способствующих вовлечению клиентов и превращению их в покупателей с перспективой получения постоянных клиентов.
Заказывая SEO-продвижение сайта в профессиональном маркетинговом агентстве, владелец интернет-магазина получает не только выведение сайта в ТОП-10 по списку запросов, но и гарантии стабильного роста продаж, повышения репутации компании и популярности бренда.
В современных условиях высочайшей конкуренции во всех нишах онлайн-рынка, важность эффективного поискового продвижения сложно переоценить и опасно недооценивать.
Один из богатейших предпринимателей США на вопрос о секретах успеха в бизнесе ответил: «Моя компания 80% инвестиций тратит на продвижение товаров и бренда на рынке и только 20% направляет на разработку качественного продукта».