Чтобы получить от маркетингового инструмента максимальную пользу, необходимо четко понимать, для решения каких задач данный инструмент лучше всего подходит.
Ключевой особенностью данного вида рекламы является избирательность показов коммерческих предложений и информации о товарах, услугах, брендах.
Сегодня функционирование Яндекс Директ основывается далеко не только на анализе релевантности ключевых фраз в объявлении относительно поискового запроса пользователя и тематики контента на рекламной площадке (веб-странице).
Поисковая система собирает и накапливает всю, любую доступную информацию о поведении каждого пользователя. Если пользователь проявлял интерес к банковским кредитам, то объявления банков будут показаны ему независимо от тематики сайтов, которые он посещает.
Такая ситуация требует от специалистов маркетингового агентства, занимающегося настройкой и продвижением контекстной рекламы, глубочайшего понимания целевой аудитории.
На основе понимания особенностей потребительского поведения целевых клиентов таргетируется рекламная кампания в Директе.
Далее отслеживаются результаты, собирается и анализируется статистика кликов и достижения поставленных целей (прямые продажи, сбор персональных данных, подписки, заказы телефонных звонков, обращения к менеджерам).
В соответствии с полученными данными производятся корректировки в настройках контекстной кампании. Производятся сравнительные А/Б-тестирования вариантов ключевых фраз в заголовках и текстах объявлений, в формате коммерческих предложений.
Параллельно ведется управление ставками по стоимости кликов (бид-менеджмент).
Настройка контекстной рекламы – сложная, многоплановая задача, требующая постоянных усилий опытных профессионалов. Цена рекламы кампании в Яндекс Директ определяется конкуренцией в товарной нише, стоимостью клика и количеством продвигаемых ключевых фраз.
Только при компетентном сопровождении рекламной кампании – присутствует гарантия эффективного расхода бюджета и получения положительных результатов.