В переводе с английского Landing Page можно интерпретировать как «посадочная страница» или «место приземления». Но не простая площадка посреди пустого поля, куда случайным образом упала капсула с космонавтами.
Лендинг – это тщательно подготовленный космодром, оборудованный всем необходимым, на который клиенты целенаправленно «приземляются» при помощи платной рекламы.
Всем необходимым для эффективного преобразования приведенного посетителя в заинтересованного клиента.
- Посадочная страница помогает клиенту понять, что именно в указанный коммерческом предложении продукт наиболее подходит для решения имеющейся задачи (проблемы) в текущих условиях.
- Лендинг оформляется так, чтобы показать товар с самых лучших сторон и продемонстрировать ключевые преимущества перед альтернативными решениями.
- На странице размещаются CTA – призывы к действию, стимулирующие активность клиента, необходимую для дальнейшего его продвижения по уровням Воронки продаж (Путь клиента к покупке).
Эксперименты и тесты показали, что наибольшую эффективность и максимальный коэффициент конверсии показывает продающий сайт, состоящий только из одной веб-страницы и предназначенная для стимуляции только одного целевого действия.
- Прямые продажи.
- Перенаправление на страницу интернет-магазина с товаром.
- Повышение лояльности и доверия ЦА.
- Сбор персональных данных.
- Генерация лидов (обращений за консультациями, телефонных звонков).
Если требуется параллельно продвигать несколько продуктов или целевых действий, создаются лендинг-пейдж под ключ отдельно под каждый Лид.
В этом отличие лендинга от сайта-визитки. Последняя состоит из нескольких веб-страниц и более предназначена для информирования целевой аудитории, нежели для прямых продаж.
Вполне вероятен интегрированный формат – лендинг+визитка. Заказать создание сайта-визитки с функциями лендинга целесообразно на начальном этапе перевода бизнеса в онлайн с перспективой дальнейшего расширения и углубления присутствия на цифровом рынке.