Функционал SEO-модуля настолько грамотно продуман, а интерфейс насколько интуитивен и понятен, что создается обманчивое впечатление что обеспечить эффективное продвижение сайтов на Тильда в Новосибирске можно без привлечения профессиональной SEO-компании.
SEO-модуль предназначен для автоматизации рутинных задач, которые действительно не требуют особой подготовки. Но в условиях современного сверх-конкурентного онлайн-рынка, эффективность раскрутки сайта или продвижение лендинга на Тильде определяется не четко исполняемой рутиной, а тщательно разработанной стратегией и системным подходом. А стратегичности и системности дилетанты не способны обеспечить.
Чтобы реклама сайтов на Тильде не обошлась слишком дорого, следует действовать строго по заранее разработанному SEO-плану.
- Изучить положение сайта компании на рынке, определить ведущих конкурентов.
- Провести тщательный аудит методов продвижения наиболее видимых сайтов конкурентов.
- Взять у конкурентов все лучшее, одновременно избегая повторения ошибок.
Такой подход позволяет значительно сократить расходы на разработку маркетинговой стратегии с нуля.
На стартовом этапе раскрутки может быть полезно запустить кратковременную рекламную кампанию в контекстных сервисах. Это позволит получить первичный трафик и улучшить поведенческие факторы. Сегодня именно поведенческие факторы наиболее влиятельны для продвижения в Яндексе.
Google продолжает настаивать на важности в первую очередь внешних цитирований (количество, качество, естественность ссылок). Под качеством внешних ссылок понимается авторитетность площадок-доноров. Несколько дорогостоящих ссылок с порталов, имеющих высокую посещаемость, принесут интернет-проекту больше пользы, нежели десятки цитирований с сайтов, не имеющих трафика.
Актуальные требования по параметрам ссылок в Google настолько усложнены и запутаны, что малейшая ошибка в линкбилдинге наносит непоправимый вред. Вот почему критически важен профессионализм SEO-подрядчика.