Продвижение сайта ремонта
бытовых приборов



Современная бытовая техника производится с использованием высоких технологий и инновационных решений, поэтому традиционный способ «попросить соседа, мастера на все руки» отремонтировать начавшую сбоить автоматическую стиральную машину больше не работает.
С другой стороны, микроволновки, кофе-машины, стиралки сделаны надежно и ломаются редко. Поэтому в случае возникновения неисправностей средний пользователь не знает, где находится ближайший сервисный центр.

Чтобы получить такого рода информацию, современный человек обращается не к знакомым и родственникам, а берет в руки смартфон или садится к экрану настольного компьютера.

Почему сервисные сайты лучше продвигать в поисковых системах

Последовательность поиска сервисного центра определяется логикой доступа к информации в сети.

  • Сначала задается вопрос «как и где отремонтировать стиральную машину или микроволновку» в браузере. То есть, чаще всего в Яндексе и Google. В дополнение к результатам органического поиска появляются объявления из сервисов платной контекстной рекламы.

  • Любители общения в социальных сетях интересуются во Вконтакте, в Одноклассниках, на Facebook. Платформы мгновенно начинают показывать объявления таргетированной рекламы.

  • Есть еще возможность искать услуги в мессенджерах, с помощью ботов, но этот маркетинговый канал еще мало разработан.

Получается следующий приоритетный порядок привлечения клиентов на сайты сервисных центров – поисковые системы, контекстная реклама, таргетинг в соцсетях.

Два последних варианта требуют постоянных инвестиций, но эффект их в случае технического обслуживания бытовых приборов сомнителен. Платная реклама показывает максимальный коэффициент эффективности на кратковременных кампаниях сезонного продвижения.

В социальные сети люди ходят отдыхать и развлекаться, а не решать бытовые проблемы.

На поисковые системы приходится 85% поисков товаров и услуг в интернете. SEO не требует таких больших расходов, как контекстная и таргетированная реклама, работает независимо от внесения денег на баланс рекламного агентства.

Современная стратегия SEO-продвижения сайта сервисного центра

Секрет успеха в привлечении клиентов – правильный подбор семантического ядра, списка поисковых запросов. Необходимо проработать последовательность вопросов, встающих перед владельцем бытовой техники в процессе поиска помощи в ремонте и обслуживании приборов.

  • Описание неисправностей.

  • Способы ремонта.

  • Адреса ближайших сервисных центров (навигация, локальный поиск).

  • Время работы мастерских, гарантии, цены.

Грамотного сформированного списка ключевых фраз достаточно, чтобы охватить все сегменты целевой аудитории. Для вовлечения клиентов производится кампания контент-маркетинга – публикуются информирующие статьи по всем видам неисправностей и способам ремонта.

Исследования показали, что фирмы, ведущие информационный блог, привлекают от 5 до 10 раз больше клиентов, чем не ведущие.

Для повышения конверсии на всех сервисных страницах сайта размещается калькулятор расчета стоимости ремонта. Тесты показали, что наличие калькулятора (возможность заранее узнать расходы) повышает число заказов на 75%.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio