Секрет успеха в привлечении клиентов – правильный подбор семантического ядра, списка поисковых запросов. Необходимо проработать последовательность вопросов, встающих перед владельцем бытовой техники в процессе поиска помощи в ремонте и обслуживании приборов.
- Описание неисправностей.
- Способы ремонта.
- Адреса ближайших сервисных центров (навигация, локальный поиск).
- Время работы мастерских, гарантии, цены.
Грамотного сформированного списка ключевых фраз достаточно, чтобы охватить все сегменты целевой аудитории. Для вовлечения клиентов производится кампания контент-маркетинга – публикуются информирующие статьи по всем видам неисправностей и способам ремонта.
Исследования показали, что фирмы, ведущие информационный блог, привлекают от 5 до 10 раз больше клиентов, чем не ведущие.
Для повышения конверсии на всех сервисных страницах сайта размещается калькулятор расчета стоимости ремонта. Тесты показали, что наличие калькулятора (возможность заранее узнать расходы) повышает число заказов на 75%.