Существует специальный раздел интернет-маркетинга, занимающийся продвижением брендов во всемирной сети – SERM или «продвижение репутации в поисковых машинах».
Лояльность и доверие к бренду частной клиники вполне успешно можно продвигать при помощи стратегий и тактик традиционного SEO.
- Для повышения уровня доверия целевой аудитории на сайте клинки публикуются статьи с описанием симптомов заболеваний и изложением современных методик лечения, профилактики, реабилитации.
- Списки ключевых фраз для продвижения в поисковых системах должны содержать все предлагаемые частной клиникой услуги.
- После получения информации о заболевании и его лечении, пациента интересует – кто будет меня лечить? Насколько опытен и подготовлен этот специалист? Какие у него достижения, много ли страдающих от недугов людей исцелились?
Благоприятное впечатление на целевую аудиторию оказывают рассказы о реальных случаях с реальными людьми – как некто заболел, как пробовал разные способы лечения и разные медучреждения, как нашел доктора из этой клиники, как излечился и сегодня ведет полноценную жизнь без боли.
На третьем этапе пациента интересует – как практически меня будут лечить? Прозрачность в вопросах диагностики и лечения – третий фактор доверия и лояльности к бренду частной клинки.
В этой стратегии SEO-продвижения ведущую роль играет контент-маркетинг – работа с ключевыми словами и публикация бесплатной полезной информации обо всех аспектах лечения в частной клинике.