Продвижение сайта частной клиники


Непрекращающиеся реформы и эксперименты в сфере медицины привели к обратному эффекту – люди перестали доверять врачам поликлиник. Более 35% граждан, согласно последним опросам, вообще перестали обращаться в больницы за помощью.
Заполните указанную форму ниже
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист подскажет как разработать современный сайт по самой выгодной цене, а так же какой функционал и набор модулей больше подойдет для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
С другой стороны, растет доверие к частной коммерческой медицине, поскольку логика подсказывает, что качественная услуга не может быть бесплатной.

Как утверждают эксперты в сфере интернет-маркетинга, ведущим фактором успеха бизнеса является бренд. Бренд – это образ эмоционального восприятия компании в сознании целевой аудитории.

Когда речь идет о здоровье – первичным фактором обращения к врачу специалисту или в клинику является доверие. Никто не станет доверять свое здоровье и жизнь сомнительным лекарям.

У известных врачей-специалистов нет отбоя от пациентов и никакая платная реклама не требуется.

Развитие бренда частной клиники в интернете

Существует специальный раздел интернет-маркетинга, занимающийся продвижением брендов во всемирной сети – SERM или «продвижение репутации в поисковых машинах».

Лояльность и доверие к бренду частной клиники вполне успешно можно продвигать при помощи стратегий и тактик традиционного SEO.

  • Для повышения уровня доверия целевой аудитории на сайте клинки публикуются статьи с описанием симптомов заболеваний и изложением современных методик лечения, профилактики, реабилитации.

  • Списки ключевых фраз для продвижения в поисковых системах должны содержать все предлагаемые частной клиникой услуги.

  • После получения информации о заболевании и его лечении, пациента интересует – кто будет меня лечить? Насколько опытен и подготовлен этот специалист? Какие у него достижения, много ли страдающих от недугов людей исцелились?

Благоприятное впечатление на целевую аудиторию оказывают рассказы о реальных случаях с реальными людьми – как некто заболел, как пробовал разные способы лечения и разные медучреждения, как нашел доктора из этой клиники, как излечился и сегодня ведет полноценную жизнь без боли.

На третьем этапе пациента интересует – как практически меня будут лечить? Прозрачность в вопросах диагностики и лечения – третий фактор доверия и лояльности к бренду частной клинки.

В этой стратегии SEO-продвижения ведущую роль играет контент-маркетинг – работа с ключевыми словами и публикация бесплатной полезной информации обо всех аспектах лечения в частной клинике.

Внешняя оптимизация

В случае частной клиники под внешней оптимизацией подразумеваются публикации с положительными отзывами на сторонних ресурсах (со ссылками на сайт клиники). В современной терминологии – стратегия аутрич (outreach).

Чем на более авторитетном в медицинской сфере портале размещается отзыв со ссылкой – тем лучше для продвижения в Яндексе и Google.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio