Продвижение сайта частной клиники


Непрекращающиеся реформы и эксперименты в сфере медицины привели к обратному эффекту – люди перестали доверять врачам поликлиник. Более 35% граждан, согласно последним опросам, вообще перестали обращаться в больницы за помощью.
С другой стороны, растет доверие к частной коммерческой медицине, поскольку логика подсказывает, что качественная услуга не может быть бесплатной.

Как утверждают эксперты в сфере интернет-маркетинга, ведущим фактором успеха бизнеса является бренд. Бренд – это образ эмоционального восприятия компании в сознании целевой аудитории.

Когда речь идет о здоровье – первичным фактором обращения к врачу специалисту или в клинику является доверие. Никто не станет доверять свое здоровье и жизнь сомнительным лекарям.

У известных врачей-специалистов нет отбоя от пациентов и никакая платная реклама не требуется.

Развитие бренда частной клиники в интернете

Существует специальный раздел интернет-маркетинга, занимающийся продвижением брендов во всемирной сети – SERM или «продвижение репутации в поисковых машинах».

Лояльность и доверие к бренду частной клиники вполне успешно можно продвигать при помощи стратегий и тактик традиционного SEO.

  • Для повышения уровня доверия целевой аудитории на сайте клинки публикуются статьи с описанием симптомов заболеваний и изложением современных методик лечения, профилактики, реабилитации.

  • Списки ключевых фраз для продвижения в поисковых системах должны содержать все предлагаемые частной клиникой услуги.

  • После получения информации о заболевании и его лечении, пациента интересует – кто будет меня лечить? Насколько опытен и подготовлен этот специалист? Какие у него достижения, много ли страдающих от недугов людей исцелились?

Благоприятное впечатление на целевую аудиторию оказывают рассказы о реальных случаях с реальными людьми – как некто заболел, как пробовал разные способы лечения и разные медучреждения, как нашел доктора из этой клиники, как излечился и сегодня ведет полноценную жизнь без боли.

На третьем этапе пациента интересует – как практически меня будут лечить? Прозрачность в вопросах диагностики и лечения – третий фактор доверия и лояльности к бренду частной клинки.

В этой стратегии SEO-продвижения ведущую роль играет контент-маркетинг – работа с ключевыми словами и публикация бесплатной полезной информации обо всех аспектах лечения в частной клинике.

Внешняя оптимизация

В случае частной клиники под внешней оптимизацией подразумеваются публикации с положительными отзывами на сторонних ресурсах (со ссылками на сайт клиники). В современной терминологии – стратегия аутрич (outreach).

Чем на более авторитетном в медицинской сфере портале размещается отзыв со ссылкой – тем лучше для продвижения в Яндексе и Google.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio