Как продвинуть сайт частной клиники

Рекламу медицинских сервисов регулирует достаточно жесткий федеральный регламент, все положения и требования которого необходимо точно соблюдать в процессе продвижения сайта частной клиники.
Начинать SEO-продвижение проектов медицинской тематики необходимо с понимания, что клиентами предприятия и посетителями сайта будут люди, страдающие различными недугами, нередко находящиеся в ослабленном состоянии.

В этой связи интерфейс сайта необходимо разработать максимально просто и удобно для использования. Настолько просто, чтобы человек с высокой температурой мог легко понять систему управления, навигацию и без проблем нашел доступ к необходимой помощи.

Юзабилити, пользовательское удобство – ведущий фактор успеха в поисковом продвижении медицинских проектов в интернете.

Экспертность, доверие, авторитет

Поскольку речь идет о собственном здоровье и здоровье близких, пользователи в полной мере руководствуются актуальным алгоритм Google EAT.

  • Ни один пациент не пойдет на прием к врачу, которому не доверяет.
  • Больной надеется выздороветь, поэтому ищет самого компетентного специалиста.
  • Наиболее простой и достоверный способ найти лучшего врача – ориентироваться на его авторитет.
Создаваемый контент должен полностью ориентироваться на подтверждении экспертности, доверия и авторитета как самого медицинского учреждения, так и врачей-специалистов.

Персонализация услуг

Медицина это такая сфера, в которой клиенты предпочитают иметь дело с лично знакомыми специалистами. Как раньше говорили, «домашний доктор», которому доверяет вся семья.

В персональных профилях лечащих врачей недопустимы скрытность, анонимность, недоговоренности.

В данном бизнесе открытость и искреннее внимание к каждому клиенту играют решающую роль.

Эффективный линкбилдинг для сайта частной клиники

В связи с ограничениями по оформлению рекламы на сайте медучреждения, целесообразна публикация нативных статей со ссылками на сторонних популярных ресурсах, посещаемых целевой аудиторией.

Статья с нативной рекламой мягко и ненавязчиво стимулирует потенциального клиента к переходу на сайт частной клиники. При условии высокой популярности площадки, на которой размещена статья со ссылкой, возникает активный трафик.

Это воспринимается алгоритмами поисковой системы как надежное подтверждение естественного происхождения и полезности ссылки для людей. Такие ссылки оказывают существенное влияние на скорость продвижения сайта в ТОП-10 поисковых системы.

С точки зрения SEO максимальную пользу приносит не количество ссылок, а качество и популярность, продвинутость площадок, на которых они размещаются.

В заключение следует сказать, что едва ли целесообразно делать серьезный акцент на платную контекстную рекламу, поскольку конкуренция здесь весьма велика и стоимость кликов существенно повышает цену привлечения клиента.

В большинстве случаев тщательно проработанной стратегии SEO достаточно для привлечения клиентов на сайт частной клиники.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio