В связи с ограничениями по оформлению рекламы на сайте медучреждения, целесообразна публикация нативных статей со ссылками на сторонних популярных ресурсах, посещаемых целевой аудиторией.
Статья с нативной рекламой мягко и ненавязчиво стимулирует потенциального клиента к переходу на сайт частной клиники. При условии высокой популярности площадки, на которой размещена статья со ссылкой, возникает активный трафик.
Это воспринимается алгоритмами поисковой системы как надежное подтверждение естественного происхождения и полезности ссылки для людей. Такие ссылки оказывают существенное влияние на скорость продвижения сайта в ТОП-10 поисковых системы.
С точки зрения SEO максимальную пользу приносит не количество ссылок, а качество и популярность, продвинутость площадок, на которых они размещаются.
В заключение следует сказать, что едва ли целесообразно делать серьезный акцент на платную контекстную рекламу, поскольку конкуренция здесь весьма велика и стоимость кликов существенно повышает цену привлечения клиента.
В большинстве случаев тщательно проработанной стратегии SEO достаточно для привлечения клиентов на сайт частной клиники.