Как продвинуть сайт салона красоты

Продвижение локального малого бизнеса – наиболее актуальный тренд последних лет. В спальных районах, в шаговой доступности, все чаще открываются небольшие сервисы, нацеленные на обслуживание жителей ближайшего микрорайона.
Новые клиенты, как правило, ищут салон красоты как можно ближе от своего дома. Последняя статистика маркетинга и потребительского поведения современного человека показала, что сегодня люди покупать товары и получать услуги готовы на расстоянии не более нескольких минут пешей прогулки.

Отсюда генеральная концепция поискового продвижения салонов красоты и парикмахерских, фитнес-центров.

Гиперлокальный геотаргетинг

SEO-продвижение в поисковых системах начинается с исследования ключевых слов и формирования семантического ядра, кластеризованного с учетом Воронки продаж, структурированной на основе привычек целевой аудитории.

  • В каждую ключевую фразу добавляется максимально точный ориентир на местности. Микрорайон, улица вплоть до номера дома, станция Метро.
  • Подбираются поисковые запросы для сегментов целевой аудитории, ищущих сервис по названию либо по услуге.
  • Отдельная категория клиентов ищет сервис описывая желаемый результат. Стрижка, похудение, удаление либо наращивание волос, маникюр.
Охват всех видов поисковых запросов, потенциально задаваемых целевыми клиентами, позволит привлекать посетителей на сайт салона красоты непосредственно из поисковой системы, без использования дорогостоящей коммерческой рекламы.

Местные каталоги и справочники

По запросу с указанием услуги поисковая система на первые позиции ставит местные отраслевые каталоги предприятий и организаций. Именно с них пользователь чаще всего и начинает поиск.

  • Целесообразно подробно заполнить страничку своей компании в нескольких ведущих отраслевых каталогах и справочниках.
  • Положительно влияют на восприятие клиентов фотографии сотрудников на рабочих местах. Доверие целевой аудитории вызывает указание фамилии, имя, отчества специалистов, деталей их трудовой биографии и профессиональной подготовки.
  • Желательно указывать участие в профессиональных конкурсах и наличие наград.
Все это позволяет не только снабдить клиента информацией о сервисе, но с первого знакомства положить начало доверию и лояльности, которые являются ведущими факторами популярности бренда.

Сервисы поисковых систем для малого бизнеса

Google запустил сервис My Business для облегчения поиска услуг в шаговой доступности при помощи мобильных устройств. Сегодня более 70% пользователей начинают поиск услуг на смартфонах.

Полезно создать и подробно заполнить страничку салона в этом сервисе.

Этот сервис позволяет размещать не только номера контактных телефонов для предварительного заказа услуг, но и публиковать отзывы клиентов. Современные пользователи обязательно изучают отзывы, прежде чем принять решение.

Перечисленного списка мероприятий из сферы SEO обычно достаточно для эффективного продвижения салонов красоты, поскольку на локальном уровне конкуренция относительно невелика.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio