Ведущие интернет-маркетологи утверждают, что задача успешной конвертации посетителей в клиентов состоит не в том, чтобы выдумывать хитрые «заманухи», а в том, чтобы устранить малейшие препятствия, мешающие поискам услуг, сравнению предложений и принятию решений.
- Посетители сайта грузоперевозок приходят не затем, чтобы наслаждаться изысканным дизайном, а чтобы быстро и без препятствий решить свои деловые либо семейные задачи.
- Рекомендуется сделать интерфейс сайта максимально простым и понятным, с логичной навигацией и упрощенным доступом к сервисам и простой формой заказа.
- Реализовать систему быстрого поиска параллельно с каталогом сервисов.
Разным людям удобнее вести переговоры с менеджерами разными способами, поэтому необходимо предоставить клиентам все востребованные каналы обратной связи.
Практика показала, что наличие на сервисном сайте калькулятора расчета полной стоимости заказа повышает конверсию на несколько десятков процентов.