Как продвинуть сайт грузоперевозок

Изменение структуры рынка и широкое внедрение цифровизации привели к росту востребованности услуг в сфере логистики. Компании все больше работают с прямой доставкой товаров клиентам без посещения торговых залов и складов.
В этой связи наблюдается рост конкуренции в сфере продвижения сайтов грузоперевозок.

В первую очередь необходимо понимать, что успешно продвигать можно только качественные и удобные для клиентов услуги. Если сайт транспортной компании разработан небрежно, посетителям сложно ориентироваться и находить необходимые сервисы, это приведет к падению поведенческих факторов, что негативно отразится на позициях сайта в поиске.

Поэтому SEO-оптимизация сайта транспортной компании начинается с комплексного аудита и устранения ошибок.

Пользовательское удобство = конверсия

Ведущие интернет-маркетологи утверждают, что задача успешной конвертации посетителей в клиентов состоит не в том, чтобы выдумывать хитрые «заманухи», а в том, чтобы устранить малейшие препятствия, мешающие поискам услуг, сравнению предложений и принятию решений.

  • Посетители сайта грузоперевозок приходят не затем, чтобы наслаждаться изысканным дизайном, а чтобы быстро и без препятствий решить свои деловые либо семейные задачи.
  • Рекомендуется сделать интерфейс сайта максимально простым и понятным, с логичной навигацией и упрощенным доступом к сервисам и простой формой заказа.
  • Реализовать систему быстрого поиска параллельно с каталогом сервисов.
Разным людям удобнее вести переговоры с менеджерами разными способами, поэтому необходимо предоставить клиентам все востребованные каналы обратной связи.

Практика показала, что наличие на сервисном сайте калькулятора расчета полной стоимости заказа повышает конверсию на несколько десятков процентов.

Внешняя оптимизация сайта грузоперевозок

Сюда входят мероприятия по улучшению репутации и популяризации бренда компании. Особенно это важно при работе с корпоративными клиентами. Опросы показали, что менеджеры по снабжению никогда не обращаются к партнерам, имеющим низкую репутацию на рынке.

  • Публикация статей нативной рекламы на посещаемых порталах, так или иначе имеющих отношение к логистике. В каждую статью вставляется активная ссылка на сайт транспортных компании. Это позволяет не только улучшить ссылочные факторы, но и привлечь дополнительных клиентов напрямую.
  • В периоды роста сезонного спроса полезно заказывать кратковременные рекламные кампании в контекстных системах.
  • Создать странички с описаниями компании и услуг на ведущих региональных отраслевых каталогах предприятий и организаций.
  • Добавить компанию в карты Яндекса и Google, создать страницу в сервисе Google Мой Бизнес.
Ключевым преимуществом SEO является долговременный эффект, производимый перечисленными выше мероприятиями. Чем дольше ведется кампания по продвижению сайта транспортной организации в поисковых системах, тем выше позиции в результатах поиска по запросам и тем меньше средств придется вкладывать в задачи интернет-маркетинга.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio