Интернет-агентства часто сталкиваются с кейсами, когда масштабные проекты, даже имея десятки тысяч страниц с большим объемом текстового контента и в возрасте более семи лет, все равно не могут выйти в ТОП10 по приемлемому количеству запросов.
Это означает (если сайт не находится в черных списках и не нарушает законы), что SEO-оптимизация была проведена неграмотно, скорее всего, с привлечение непрофессионалов (в целях экономии рекламного бюджета).
Специалисты утверждают, что для успешного решения проблемы достаточно провести комплексный аудит сайта и исправить выявленные недоработки.
- Не сделана полноценная внутренняя перелинковка, которая при большом количестве страниц могла бы принести достаточный ссылочный вес, чтобы добиться успеха в поисковом продвижении.
- Масштабные проекты часто грешат большим числом дублей страниц и контента.
- Не проведена оптимизация мета-тегов. Поисковики, особенно Гугл, не любят повторяющихся, машинно сгенерированных тегов Title и Description.
- Ключевые фразы плохо оптимизированы под контент посадочных страниц.
Работы по SEO-оптимизации многостраничного сайта предстоит много, но это все равно обойдется значительно дешевле, нежели заказывать платную контекстную рекламу.
При условии профессионально произведенного аудита сайта и исправления ошибок оптимизации, многостраничник после ближайших апдейтов поисковых машин значительно поднимется в позициях выдачи по запросам и начнет привлекать конверсионный целевой трафик.
Полезно обратить особое внимание на семантическое ядро сайта и соответствие кластеров ключевых слов поисковым запросам, по которым продвигаются в поиске веб-страницы.
Неграмотная работа с семантикой приводит не только к низким оценками ресурса поисковыми машинами, но и к привлечению нецелевого трафика. Посетители не находят ответов на свои вопросы, разочаровываются и сайт получает падение поведенческих факторов, что весьма негативно отражается на продвижении.