Как продвигать многостраничный сайт

Поисковые системы любят интернет-проекты с развернутой структурой разделов, с сотнями и тысячами веб-страниц, наполненных полезным контентом, удовлетворяющим намерениям пользователей.
В этом смысле многостраничные сайты оптимально подходят для продвижения методами SEO и имеют значительные преимущества в поисковой выдаче по запросам в сравнении с одностраничными лендингами и небольшими сайтами-визитками.

Ведущие специалисты в сфере поискового продвижения утверждают, что для выведения многостраничного портала в ТОП10 Яндекса и Google даже отсутствует необходимость тратить средства на приобретение дорогостоящих внешних ссылок.

Особенности раскрутки многостраничного ресурса

Интернет-агентства часто сталкиваются с кейсами, когда масштабные проекты, даже имея десятки тысяч страниц с большим объемом текстового контента и в возрасте более семи лет, все равно не могут выйти в ТОП10 по приемлемому количеству запросов.

Это означает (если сайт не находится в черных списках и не нарушает законы), что SEO-оптимизация была проведена неграмотно, скорее всего, с привлечение непрофессионалов (в целях экономии рекламного бюджета).

Специалисты утверждают, что для успешного решения проблемы достаточно провести комплексный аудит сайта и исправить выявленные недоработки.

  • Не сделана полноценная внутренняя перелинковка, которая при большом количестве страниц могла бы принести достаточный ссылочный вес, чтобы добиться успеха в поисковом продвижении.

  • Масштабные проекты часто грешат большим числом дублей страниц и контента.

  • Не проведена оптимизация мета-тегов. Поисковики, особенно Гугл, не любят повторяющихся, машинно сгенерированных тегов Title и Description.

  • Ключевые фразы плохо оптимизированы под контент посадочных страниц.

Работы по SEO-оптимизации многостраничного сайта предстоит много, но это все равно обойдется значительно дешевле, нежели заказывать платную контекстную рекламу.

При условии профессионально произведенного аудита сайта и исправления ошибок оптимизации, многостраничник после ближайших апдейтов поисковых машин значительно поднимется в позициях выдачи по запросам и начнет привлекать конверсионный целевой трафик.

Полезно обратить особое внимание на семантическое ядро сайта и соответствие кластеров ключевых слов поисковым запросам, по которым продвигаются в поиске веб-страницы.

Неграмотная работа с семантикой приводит не только к низким оценками ресурса поисковыми машинами, но и к привлечению нецелевого трафика. Посетители не находят ответов на свои вопросы, разочаровываются и сайт получает падение поведенческих факторов, что весьма негативно отражается на продвижении.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio