Как продвинуть сайт автосервиса

Продвижение всех типов интернет-ресурсов во многом сходно, за исключением некоторых индивидуальных особенностей. Особенности продвижения сайта автосервиса проистекают из потребностей целевой аудитории.
Начинать продвижение и раскрутку сайта автосервиса целесообразно с проведения маркетингового исследования и изучения специфики потребительского поведения целевой аудитории.

SEO-оптимизация производится под актуальные алгоритмы поисковых систем, в первую очередь, Яндекс и Google.

Специалисты в сфере интернет-маркетинга утверждают, что нет необходимости оптимизировать сайт под все 200 алгоритмов поисковых систем. Для эффективного выведения поисковых запросов в ТОП-10 результатов выдачи по поиску достаточно проработать всего несколько алгоритмов.

алгоритмы поисковых систем для продвижения сайта автосервиса

Сегодня алгоритмика и общие концепции ранжирования и оценки сайтов у Яндекса и Google сблизились настолько, что практически можно использовать одни методики оптимизации, за исключением некоторых аспектов.

  • Яндекс первую очередь оценивает поведенческие факторы.
  • Для Google продолжает оставаться фактором ранжирования №1 качество и количество внешних ссылок.
  • Общим для двух поисковых систем является отношение к полезности сайта. Подразумевается быстрое, удобное, полноценное удовлетворение намерений пользователя в рамках текущего поиска.
В конечном итоге главным фактором положительной оценки ресурсов в поисковой системе оказывается степень удовлетворенности пользователей, клиентов, партнеров.

Намерения и интересы клиентов автосервиса

Говоря простыми словами – в чем состоят интересы посетителей сайта автосервиса и в каком формате они предпочитают удовлетворять свои потребности?

Целевую аудиторию автосервисов можно условно разделить на два сегмента.

  • Клиенты в шаговой доступности. Получать услуги диагностики, ремонта, профилактики, тюнинга, удобнее всего на станции техобслуживания, расположенной максимально близко к месту хранения автомобиль.
  • Клиенты, нуждающихся в экстренной помощи в полевых условиях. Автомобиль сломался в процессе перемещения по городу или за городом. Нужна помощь на месте либо, в сложных случаях, эвакуатор. Заказ услуги происходит со смартфона. Обязательна мобильная адаптация.
Подбор поисковых запросов для продвижения сайта автосервиса состоит в перечислении всех типов проблем, которые могут периодически возникать у автомобилистов двух категорий из списка.

Площадки для размещения контента и ссылок

Следующим важным моментом является подбор площадок, на которых целесообразно размещать рекламные тексты и ссылки на сайт автосервиса.

  • Региональные отраслевые каталоги предприятий и организаций. Бесплатно, но весьма полезно.
  • Популярные порталы автомобильной тематики с высокой посещаемостью. Дорого, но эффективно.
  • Сайты партнерских бизнесов. Взаимовыгодно.
Описанная несложная стратегия SEO-продвижения позволяет размещать коммерческие предложения автосервиса именно в тех местах, где наиболее перспективные клиенты смогут их увидеть и оценить по достоинству.

В периоды наиболее высокой активности автомобилистов целесообразно подключать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, Яндекс Директ и Гугл Adwords.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio