Как продвинуть сайт автосервиса

Продвижение всех типов интернет-ресурсов во многом сходно, за исключением некоторых индивидуальных особенностей. Особенности продвижения сайта автосервиса проистекают из потребностей целевой аудитории.
Заполните указанную форму ниже
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист подскажет как разработать современный сайт по самой выгодной цене, а так же какой функционал и набор модулей больше подойдет для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Начинать продвижение и раскрутку сайта автосервиса целесообразно с проведения маркетингового исследования и изучения специфики потребительского поведения целевой аудитории.

SEO-оптимизация производится под актуальные алгоритмы поисковых систем, в первую очередь, Яндекс и Google.

Специалисты в сфере интернет-маркетинга утверждают, что нет необходимости оптимизировать сайт под все 200 алгоритмов поисковых систем. Для эффективного выведения поисковых запросов в ТОП-10 результатов выдачи по поиску достаточно проработать всего несколько алгоритмов.

алгоритмы поисковых систем для продвижения сайта автосервиса

Сегодня алгоритмика и общие концепции ранжирования и оценки сайтов у Яндекса и Google сблизились настолько, что практически можно использовать одни методики оптимизации, за исключением некоторых аспектов.

  • Яндекс первую очередь оценивает поведенческие факторы.
  • Для Google продолжает оставаться фактором ранжирования №1 качество и количество внешних ссылок.
  • Общим для двух поисковых систем является отношение к полезности сайта. Подразумевается быстрое, удобное, полноценное удовлетворение намерений пользователя в рамках текущего поиска.
В конечном итоге главным фактором положительной оценки ресурсов в поисковой системе оказывается степень удовлетворенности пользователей, клиентов, партнеров.

Намерения и интересы клиентов автосервиса

Говоря простыми словами – в чем состоят интересы посетителей сайта автосервиса и в каком формате они предпочитают удовлетворять свои потребности?

Целевую аудиторию автосервисов можно условно разделить на два сегмента.

  • Клиенты в шаговой доступности. Получать услуги диагностики, ремонта, профилактики, тюнинга, удобнее всего на станции техобслуживания, расположенной максимально близко к месту хранения автомобиль.
  • Клиенты, нуждающихся в экстренной помощи в полевых условиях. Автомобиль сломался в процессе перемещения по городу или за городом. Нужна помощь на месте либо, в сложных случаях, эвакуатор. Заказ услуги происходит со смартфона. Обязательна мобильная адаптация.
Подбор поисковых запросов для продвижения сайта автосервиса состоит в перечислении всех типов проблем, которые могут периодически возникать у автомобилистов двух категорий из списка.

Площадки для размещения контента и ссылок

Следующим важным моментом является подбор площадок, на которых целесообразно размещать рекламные тексты и ссылки на сайт автосервиса.

  • Региональные отраслевые каталоги предприятий и организаций. Бесплатно, но весьма полезно.
  • Популярные порталы автомобильной тематики с высокой посещаемостью. Дорого, но эффективно.
  • Сайты партнерских бизнесов. Взаимовыгодно.
Описанная несложная стратегия SEO-продвижения позволяет размещать коммерческие предложения автосервиса именно в тех местах, где наиболее перспективные клиенты смогут их увидеть и оценить по достоинству.

В периоды наиболее высокой активности автомобилистов целесообразно подключать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, Яндекс Директ и Гугл Adwords.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить заявку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio