Для привлечения максимально заинтересованных клиентов создается информационный раздел со статьями, рассказывающими о всех типах услуг, предоставляемых агентством. Тем самым целевые клиенты получают возможность заранее узнать, как все будет происходить. Когда человек заранее имеет план действий – это успокаивает и облегчает принятие решений.
Недостаток информации, особенно в таком ответственном деле, как сделки с недвижимостью, вызывает опасения и подозрения. Либо сотрудники фирмы некомпетентны, что не могут внятно и понятно рассказать о методах работы, либо что-то скрывают, замышляют недоброе.
Помимо роста доверия, большое число информационных статей позволяет расширить семантическое ядро сайта и привлекать все сегменты целевой аудитории.
По статистике, компании, ведущие информационный блог с 100 статей и более, привлекают в 5 раз больше клиентов, чем компании, не занимающиеся корпоративным блогом.