Первым этапом SEO-оптимизации всегда является исследование ключевых слов и формирование семантического ядра сайта. Современная концепция SEO подразумевает кластеризацию поисковых запросов в соответствии с Воронкой продаж бизнеса. В данном контексте, воронка продаж отражает типичное потребительское поведение целевой аудитории интернет-магазина (по какому алгоритму целевые клиенты ищут, выбирают и принимают решения о покупках).
Далее создаются описания для каждого отдельного товара и для категорий с учетом кластеров ключевых фраз.
Обязательным условием продвижения интернет-магазина является регистрация в Картах и Каталогах предприятий и организаций Яндекса и Google. Раскрутка интернет-магазина, не имеющего официального юридического адреса в Яндексе весьма проблематична.
Третий этап – создание корпоративных страничек в местных каталогах и агрегаторах. В выдаче Яндекса при поиске товаров и сервисов эти каталоги всегда оказывается на верхних строчках в ТОП10. Одновременно регистрация в отраслевых каталогах позволяет получить качественные, натуральные внешние ссылки, в Google являющиеся фактором №1 для продвижения.
О таких вещах, как мобильная адаптация и высокая скорость загрузки сайта не стоит напоминать, поскольку это – обязательные условия SEO-продвижения.