Как продвигать интернет-магазин

Из-за введения локдаунов и режима самоизоляции многое ритейлеры, ранее не задумывавшиеся о создании интернет-магазина, начали выходить на онлайн-рынок. Это привело не только к росту интернет-торговли примерно на 800% всего за один год, но и к существенному росту конкуренции на цифровом рынке.
Мало создать хороший интернет-магазин – его еще необходимо суметь успешно продвинуть в ТОП10 поисковых систем, в первую очередь Яндекса, поскольку отечественные покупатели в основном для поиска товаров и услуг пользуются этим сервисом.

Почему следует делать акцент на SEO в интернет-рекламе

Контекстная реклама обещает быстрый рост количества клиентов и продаж. Но есть проблема – слишком высокая конкуренция делает стоимость клиента слишком чрезмерной. Далеко не для всех товаров рентабельно подключать контекстные рекламе кампании.

На помощь приходит SEO и поисковая оптимизация.

  • SEO хотя и не дает такого быстрого результата, как контекст, но зато в долговременном плане намного выгоднее и эффективнее.
  • Каждое SEO-мероприятие обладает кумулятивным эффектом, позиции в выдаче по коммерческим запросам последовательно повышаются и это вдет к снижению стоимости клиента.
  • Более 75% потенциальных покупателей проводят предварительный поиск товаров через поисковые системы.
Поисковое продвижение и SEO – это, выражаясь финансовым языком, квалифицированный актив, который будет приносить неплохие дивиденды на протяжении долгих лет.

Как лучше продвигать интернет-магазин

Первым этапом SEO-оптимизации всегда является исследование ключевых слов и формирование семантического ядра сайта. Современная концепция SEO подразумевает кластеризацию поисковых запросов в соответствии с Воронкой продаж бизнеса. В данном контексте, воронка продаж отражает типичное потребительское поведение целевой аудитории интернет-магазина (по какому алгоритму целевые клиенты ищут, выбирают и принимают решения о покупках).

Далее создаются описания для каждого отдельного товара и для категорий с учетом кластеров ключевых фраз.

Обязательным условием продвижения интернет-магазина является регистрация в Картах и Каталогах предприятий и организаций Яндекса и Google. Раскрутка интернет-магазина, не имеющего официального юридического адреса в Яндексе весьма проблематична.

Третий этап – создание корпоративных страничек в местных каталогах и агрегаторах. В выдаче Яндекса при поиске товаров и сервисов эти каталоги всегда оказывается на верхних строчках в ТОП10. Одновременно регистрация в отраслевых каталогах позволяет получить качественные, натуральные внешние ссылки, в Google являющиеся фактором №1 для продвижения.

О таких вещах, как мобильная адаптация и высокая скорость загрузки сайта не стоит напоминать, поскольку это – обязательные условия SEO-продвижения.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio