Продвижение сайта агентства недвижимости



Интернет-проекты для риэлторских агентств отличаются некоторыми особенностями в отношении внешней и внутренней SEO-оптимизации. Поскольку интересующихся вопросами продаж, покупки квартир и комнат в городах много, как правило, использование платных маркетинговых каналов не требуется.
Люди сегодня сами ищут варианты по недвижимости в поисковых системах, в первую очередь в Яндексе (с настольных компьютеров и ноутбуков) и в Google (на мобильных устройствах с OS Android).

Сегодня коммерческая политика такова, что к смартфонам предъявляются требования с обязательной установкой отечественного софта. Поэтому на вновь покупаемых смартфонах и планшетах всегда представлен Яндекс Браузер. Кроме того, в браузере Google Chrome можно переключиться на поиск Яндекса.

Так что пользователи рунета, в основном, используют Яндекс для исследования рынка недвижимости.

SEO-оптимизация сайта агентства по недвижимости

Когда пользователь начинает поиск вариантов квартир, домов и комнат, поисковая система на первые позиции ТОП10 выдачи располагает местные каталоги и агрегаторы отраслевых компании и организаций. Отсюда можно составить SEO-план продвижения риэлторского агентства на онлайн-рынке.

  • Создать страницы агентства недвижимости в региональных отраслевых каталогах.

  • Указать список сотрудников агентства, с фотографиями, описанием опыта работы и образования.

  • Указать график работы офиса приема граждан.

  • Указать регистрационные документы юридического лица.

Список сотрудников и пакет документов необходимы для формирования у целевой аудитории доверия и лояльности к компании. Отсутствие фотографий, ФИО сотрудников с указанием контактных данных мгновенно вызывает подозрение в недобросовестности.

Стратегия контент-маркетинга

Для привлечения максимально заинтересованных клиентов создается информационный раздел со статьями, рассказывающими о всех типах услуг, предоставляемых агентством. Тем самым целевые клиенты получают возможность заранее узнать, как все будет происходить. Когда человек заранее имеет план действий – это успокаивает и облегчает принятие решений.

Недостаток информации, особенно в таком ответственном деле, как сделки с недвижимостью, вызывает опасения и подозрения. Либо сотрудники фирмы некомпетентны, что не могут внятно и понятно рассказать о методах работы, либо что-то скрывают, замышляют недоброе.

Помимо роста доверия, большое число информационных статей позволяет расширить семантическое ядро сайта и привлекать все сегменты целевой аудитории.

По статистике, компании, ведущие информационный блог с 100 статей и более, привлекают в 5 раз больше клиентов, чем компании, не занимающиеся корпоративным блогом.

Локализация бизнеса

Прежде чем заключать сделку, квартиру необходимо осмотреть. Поэтому следующий этап SEO-оптимизации – размещение фото-обзоров продаваемых и сдаваемых в аренду объектов недвижимости с точным указанием адреса.

Для создания завершенного комплекса сервисов на сайте риэлтора должны быть все контакты для общения с агентами, чтобы клиент мог в любое время назначить встречу в офисе или осмотр квартиры.
ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАМИ?
Для получения бесплатной консультации заполните указанную форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
КОНТАКТЫ
Мы приветствуем только честные отношения со своими клиентами, находим взаимовыгодное сотрудничество на длительный срок, помогаем в развитии вашего бизнеса и увеличении продаж.
Est-studio